Получите каталог
скидок на лучшие бренды!
Это бесплатно!
Спасибо за проявленный интерес! Каталог успешно отправлен.

Ритуалы красоты Фриды Кало!

Дата публикации: 10.07.2019

Мексиканскую художницу Фриду Кало современники не считали красивой, но именно ее яркая внешность и образ стали отличительными чертами, по которым ее автопортреты до сих пор узнаваемы. Несмотря на то, что Фрида не была уверена в собственных чертах лица, художница отказывалась скрывать их под косметикой. Мы собрали еще несколько ключевых ритуалов, которыми Фрида Кало демонстрировала свои сложные отношения с красотой.

Игра с андрогинностью

В своих картинах Фрида часто преувеличивала свою монобровь и усы, подчеркивая двойственность мужского и женского. Ее привлекала андрогинная внешность, хотя своей она не была довольна. Она заявляла, что недовольна тем, что в ней есть достаточно яркие мужественные черты: Из моего лица мне нравятся брови и глаза. Все остальное мне не нравятся. У меня есть усы, и вообще все мое лицо — противоположного пола.

Красный цвет как символ здоровья

Искусствоведы внимательно анализировали картины Фриды, и нашли связь между ее собственным здоровьем и использованием красного цвета. Когда она переехала в Сан-Франциско, на ее автопортретах использовались яркие румяна и алая помада. В наихудшие периоды ее жизни, когда боль в спине была невыносимой, — она изображала себя бледной, серой и бесцветной. Сама художница заявляла, что красный цвет для нее — значит эротизм и протест. Фрида очень любила помады и всегда оставляла отпечаток своих губ на любовных письмах и фотографиях, которые отсылала любимым. Например, в 1939 она отправила возлюбленному Николя Мураю конверт, в котором была целая россыпь следов ее губ: Я посылаю миллионы поцелуев для вашей прекрасной шеи, чтобы ей стало лучше. Тебе, мой самый любимый Ник, мое сердце, кровь и естество. Я обожаю тебя. Фрида.

Карандаш, чтобы подчеркнуть монобровь

После смерти Фриды в 1954 году, ее супруг Диего Ривьера закрыл ее ванную и спальню, чтобы сохранить личность как можно дольше. Спустя годы уже после его смерти историки искусства восстановили весь режим дня художницы и все средства, которыми она пользовалась. Она предпочитала марку Revlon: наносила толстый слой тонального крема, затем рисовую пудру. Ногти она красила в оттенки «Orchids to You» или «Raven Red», а оттенок помады любила «Everything Rosy». Она отказалась от удаления усиков над губой, а также густо подчеркивала брови специальным карандашом и черным пигментом, стимулирующим рост волос.

Любовь к резким духам

Друзья Фриды всегда могли почувствовать, что та находится неподалеку — по запаху жасмина и меда с добавлением пряной гвоздики духов Shocking by Elsa Schiaparelli. Парфюм был достаточно скандальным — общественность возмущала упаковка в форме фигуры женщины. Фрида никогда не скрывала того, что ее привлекает женское тело, и ее бисексуальность была даже отражена в нескольких картинах. Одна из самых известных работ — «Обнаженные в лесу» предположительно была вдохновлена ее романом с актрисой Долорес дель Рио.

Свежие цветы как символ плодородия

Фирменная цветочная корона не была просто деталью образа — каждый цветок являлся символом плодородия. Обычно она выбирала цветы из собственного сада, которые вот-вот зацветут, считая, что так они похожи на половые органы. Плодородие и фертильность были навязчивой идеей Фриды, отраженной во многих работах, — так как она отчаянно хотела стать матерью. Художница беременела трижды, но так и не смогла родить из-за выкидышей.

 

 

 

 

 

 

Источник

Мне нравится


    Популярные акции на Mamsy

    Посмотреть все акции Mamsy >
    Посмотреть все акции Mamsy

    Популярные посты

    Давайте дружить

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
    ВКонтакте FaceBook instagram Одноклассники
    Поиск по сайту
    закрыть