Приветствуем Вас в клубе Mamsy!

отложите все дела!

Mamsy — это уголок гармонии и уюта, а еще это место, где экономят! Ежедневно Mamsy помогает не упустить выгоду и приобрести всё самое лучшее для детей, себя, всей семьи и дома со скидками до 70%.

Лучшие цены и это не фантастика!

Чтобы предложить Вам лучшие цены, специалисты Mamsy ежедневно просматривают более 100 ведущих интернет‑магазинов.

Поэтому мы гарантируем: наши цены самые выгодные!

Будьте в Клубе! Будьте с нами!

В клубе Mamsy Вы получаете товар по цене значительно ниже розничной, вне зависимости от количества приобретаемых товаров, без предоплаты и с индивидуальными условиями доставки.

Каждый день мы готовим для Вас что‑то новенькое!

На Mamsy каждый день стартует более 3000 товаров! Все товары собраны в отдельные акции.

Уже интересно? Скорее вступайте в клуб и получите доступ ко всем товарам и скидкам!

Это бесплатно и помогает экономить
до 20% семейного бюджета!

Почему девочкам розовое, а мальчикам - голубое?

Дата публикации: 15.04.2016

Вы когда-нибудь задумывались, почему розовый принято считать женским цветом, а голубой и другие оттенки синего - мужским? И почему в определении гендерной принадлежности принято выбирать именно эти цвета, а не, скажем, жёлтый и зелёный?

Одни связывают традицию одевать девочек в розовое, а мальчиков в голубое с нововведением Павла I, согласно которому новорожденные девочки в семье императора становились кавалерами ордена Св. Великомученицы Екатерины, а мальчики - Св. Апостола Андрея Первозванного. К титулам прилагались ленточки - розовые и синие соответственно. Спустя короткое время идею с ленточками переняла аристократия, а затем и все остальные слои общества.

Однако, согласно другим источникам, ещё в конце 19 столетия дети обоих полов носили одежду одного цвета, а розовый, наряду с красным, считался мужским цветом, в то время, как голубой ассоциировался с образом Девы Марии и почитался за женский. В целом приглушённые пастельные тона всегда связывались с юностью и нежностью, а яркие и насыщенные - со зрелостью и силой.

Также бытует мнение, что синий стал восприниматься, как мужской, после Первой Мировой войны, так как совпадал с цветом военной формы. Тогда же появился слоган "Think Pink" (дословно - "думай в розовых тонах"), призывающий женщин принять свою природу. Сопровождалась надпись изображением пирожных в аналогичном цвете.

А может быть всё дело в синестезии и такое восприятие цветов - проявление коллективного бессознательного?

 

Синестезия - особый способ восприятия реальности, при котором предметы и явления наделяются дополнительными качествами: запахом, вкусом, звуком, формой и т.д.
 

 

Единого мнения в данном вопросе нет. Поэтому, невзирая на предрассудки, смело выбирайте вещи самых разных цветов, а Mamsy.ru вам в этом всегда поможет.

P.S.: Помните, что именно розовый и голубой признаны главными цветами сезона весна-лето 2016?

 

Мне нравится


    Новые акции

    Посмотреть все акции Mamsy >
    • Button Blue - Яркий микс
      Красочные толстовки, футболки и брюки
    • PlayToday & S’Cool
      Яркая одежда, обувь и аксессуары
    • Teatro & Lui et Elle
      Соблазнительные чулки, трусики и другое
    • Cariba - Привилегия избранных
      Женственные блузки, платья и юбки
    • Adidas - Полон энергии
      Легендарная спортивная одежда
    • Adidas - Всегда в движении
      Отличные кроссовки, бутсы и сандалии
    • Oursson - Гений кулинарии
      Кухонные приборы и бактериальные закваски
    • Безудержное веселье!
      Великолепные игровые наборы
    Посмотреть все акции >

    Популярные посты

    Давайте дружить

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
    ВКонтакте FaceBook instagram Одноклассники
    8 800 555-20-70
    Обратный звонок
    Первый клуб распродаж для мам и детей
    закрыть