Получите каталог
скидок на лучшие бренды!
Это бесплатно!
Спасибо за проявленный интерес! Каталог успешно отправлен.

Лучшие фильмы про секс! Часть 1

Дата публикации: 31.07.2019

«Дикая орхидея» (1989 год)

Он — миллионер, любит вертолеты, автомобили, мотоциклы, поглощать компании, а также иметь абсолютный контроль над женщинами. В детстве он стал жертвой насилия, поэтому не переносит прикосновений посторонних людей и во многих других аспектах служит прототипом главного героя серии романов «Пятьдесят оттенков серого» — Кристиана Грея. Он даже говорит в манере, так полюбившейся автору серии Э. Л. Джеймс: сбивчиво, вызывая дискомфорт у собеседника, наполняя свою речь аллюзиями на сексуальную терминологию. Своим местом в этом списке фильм обязан тем, что сценарист и режиссер «Дикой орхидеи» Залман Кинг воплотил в ленте дистиллированную голливудскую эротику, какой она была в восьмидесятых. До «Орхидеи» эталоном жанра были фильмы вроде «Девять с половиной недель» (в нем Кинг также выступал сосценаристом и продюсером, а Рурк тоже сыграл главную мужскую роль) и «Роковое влечение» (1987 год). На первый взгляд кажется, что эти фильмы — знамя сексуального раскрепощения, но на самом деле они говорили о консервативных страхах перед сексуальностью. Однако «Дикая орхидея» их переплюнула. Разумеется, больше всего фильм запоминается сценой секса крупным планом. Гонорар актеров составил 100 млн долларов, а сама сцена разожгла дебаты, невиданные с выхода фильма «А теперь не смотри» (1973 год), и заставила зрителей гадать, было ли что-то между Рурком и Отис на самом деле или нет. В 2011 году Отис наконец ответила на столь трепещущий вопрос: «Вы вообще когда-нибудь видели, как снимают постельные сцены? Вы можете представить, сколько людей в этот момент находится на съемочной площадке? Это было ужасно!»

«Тарзан» (1981 год)

«Никогда раньше не касалась мужчины» — говорит Бо Дерек в роли Джейн, наклоняясь над лежащим без сознания Тарзаном (Майлз О’Киффи) в сцене их первой встречи. Ей предшествовали сорокапятиминутное одиночное плавание, борьба со змеей и демонстрация груди актрисы, в которой не было особой необходимости (режиссером фильма был муж Бо, Джон Дерек). Тарзан лежит на песке в своей неизменной набедренной повязке и — внезапно — в нелепой повязке на голову. Нисколько не смутившись такого облачения, Джейн принимается ощупывать потерявшего сознание мужчину. «Здорово, — говорит она, медленно, но верно спускаясь к паху. — Очень здорово!» Тарзан решает двигать сюжет в другое русло, что дарит зрителю целую серию странных сцен, преимущественно построенных вокруг показа груди актрисы и достигающих своего пика в замысловатой «тропической деревне» (съемки проходили в Шри-Ланке). На самом деле этот фильм гениален, поскольку он смог весьма удачно превратить двадцатилетнюю коллекцию сексплуатационных фильмов в мейнстримные киноленты, спонсируемые киностудиями и приносящие большие сборы. Однако за выходом фильма последовало судебное разбирательство, начатое наследниками Эдгара Райса Берроуза, автора романа «Тарзан», требования киностудии вырезать все сцены с обнаженкой, а также попавшие в таблоиды выкрики режиссера Дерека: «Цензура!» При бюджете в 6 млн долларов фильм собрал 37 млн долларов (что сейчас бы стало эквивалентом «Темного рыцаря», собравшего 1 млрд долларов).

«Бал монстров» (2001 год)

На стыке тысячелетий эротические сцены как-то поменялись. Из кричаще безвкусных («Сердце ангела», 1987 год), пикантных («Рискованный бизнес», 1983 год) и неряшливых («Порка», 1982 год) они превратились в правдоподобные, начали отображать драматизм и в конечном итоге стали номинироваться на «Оскар». Приведем примеры: Кейт Уинслет в картине 2008 года «Чтец», Шарлиз Терон в фильме «Монстр», Мишель Уильямс в фильме 2010 года «Валентинка», а также Мария Белло в фильме 2005 года «Оправданная жестокость» с номинацией на «Золотой глобус». Но нигде эта перемена не чувствуется так явно, как в «Бале монстров», за который бывшая актриса категории Б, Хэлли Берри, получила «Оскар», в том числе за «отвагу», проявленную во время съемок вселяющей ужас постельной сцены. Вселяет ужас она потому, что Хэлли Берри играет женщину, у которой недавно умер сын, а ее партнер по сцене, Билли Боб Торнтон, играет тюремного надзирателя. Они знакомятся в закусочной, героиня Хэлли оплакивает гибель сына. Билли Боб отвозит ее к себе. Они пьют виски. У нее начинается истерика. Торнтон нервно кладет ей руку на плечо: «Эм, я не совсем понимаю, чего ты от меня хочешь», — говорит он, прощупывая почву. А затем она снимает с себя футболку и начинает тарабанить: «Сделай так, чтобы мне стало хорошо! Ты можешь?» Естественно, он может, однако не получается отдаться процессу до конца, поскольку он опасается, что женщина может оглушить его ударом по голове. На протяжении пяти минут актеры занимаются искусно снятым терапевтическим сексом, иногда камера берет крупный план рук. Режиссер Марк Форстер говорил: «Перед съемками я сказал Билли Бобу и Хэлли, что эти два персонажа, годами подавлявшие свои эмоции, должны через секс показать всю их мощь. Сцена должна получиться натуральной и дикой».

«Казино «Рояль» (2006 год)

Да, вы все правильно поняли. «Казино «Рояль». Подумайте над этим: самая возвышенная эротическая сцена в истории кино. Лучше, чем сцена в поезде в «На север через северо-запад» (1959 год). Лучше, чем шахматная партия в «Афера Томаса Крауна» (1968 год). Нет, вместо этого полуживой Бонд (Дэниэл Крейг) приходит в себя в затхлом и заржавевшем танкере, оборудованном под пыточную. Голый 007 крепко привязан к стулу без сиденья специально для того, чтобы его гениталии были ничем не защищены. Ле Шиффр (Мадс Миккельсен), финансовый гений терроризма, отчаянно хочет вернуть свои деньги, и в этих целях он тяжелой веревкой бьет Бонда по гениталиям, бормоча всякие милости: «Вау, вы в очень хорошей форме!». 

«Вне закона» (1943 год)

У всего есть начало. Мы не имеем в виду мелькающие голые бедра в фильмах Басби Беркли, или ножку Клодетт Колбер в фильме «Это случилось однажды ночью» (1943 год); или Фэй Рэй, которая была показана почти что топлес в «Кинг-Конге» (1933 год). «Вне закона» больше, чем любой другой из голливудских фильмов, демонстрирует декадентский, обычно тщательно запрятанный подтекст, который уже не может транслироваться на низких частотах и захватывает весь фильм. «Вне закона» был «Основным инстинктом» своего времени, хотя изначально предполагалось, что он будет рассказывать о приключениях Билли Кида (его играл безнадежный актер Джек Бьютел) и Дока Холлидея (скучный Уолтер Хьюстон), но на самом деле фетишистский взгляд режиссера-миллиардера Говарда Хьюза сфокусировался на злоключениях бойкой напарницы Рио МакДоналд (Джейн Расселл). Расселл на тот момент была молодой старлеткой и успела прославиться только своими пышными формами. В фильме же она стала центром внимания, что доказывают и крупные планы ее груди, и рекламная кампания.


 

 

 

 

 

 

Источник

Мне нравится


    Популярные акции на Mamsy

    Посмотреть все акции Mamsy >
    Посмотреть все акции Mamsy

    Популярные посты

    Давайте дружить

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
    ВКонтакте FaceBook instagram Одноклассники
    Поиск по сайту
    закрыть