Приветствуем Вас в клубе Mamsy!

отложите все дела!

Mamsy — это уголок гармонии и уюта, а еще это место, где экономят! Ежедневно Mamsy помогает не упустить выгоду и приобрести всё самое лучшее для детей, себя, всей семьи и дома со скидками до 70%.

Лучшие цены и это не фантастика!

Чтобы предложить Вам лучшие цены, специалисты Mamsy ежедневно просматривают более 100 ведущих интернет‑магазинов.

Поэтому мы гарантируем: наши цены самые выгодные!

Будьте в Клубе! Будьте с нами!

В клубе Mamsy Вы получаете товар по цене значительно ниже розничной, вне зависимости от количества приобретаемых товаров, без предоплаты и с индивидуальными условиями доставки.

Каждый день мы готовим для Вас что‑то новенькое!

На Mamsy каждый день стартует более 3000 товаров! Все товары собраны в отдельные акции.

Уже интересно? Скорее вступайте в клуб и получите доступ ко всем товарам и скидкам!

Это бесплатно и помогает экономить
до 20% семейного бюджета!

Как завоевать любовь?

Дата публикации: 12.12.2015

В романтическом смысле любят не за что-то, а просто так. Несколько иначе обстоят дела с любовью другого рода. Любовью, заключающей в себе доброе отношение и уважение. Тут нежные чувства рождаются благодаря нашим достоинствам. Именно они делают нас в глазах близких незаменимыми. Одно из таких достоинств — умение слушать.

Способностью внимательно выслушивать обладал, по словам современников, Авраам Линкольн, - 16-й президент США и национальный герой. Кроме необычайной отзывчивости, у него в запасе было неимоверное количество утешительных и успокоительных фраз. Всё это делало его любимцем и вдохновителем миллионов американцев.

Среди нас, увы, Линкольнов немного, да и ораторов тоже. Нередко наше общение сводится к набору коротких фраз и пауз. Однако умение выслушать собеседника и вовремя подать соответствующую реплику трудно переоценить.

Несколько советов из нашей сегодняшней статьи помогут вам организовать общение с близкими таким образом, чтобы вы стали самыми любимым.

Основной принцип хорошего слушателя

Умение продемонстрировать свое понимание — ценный и очень полезный навык. Любой человек, общаясь с вами, ждет ответной реакции:

  • Хочет удостовериться в том, что его понимают. Порой волне достаточно коротких фраз: «Да...», «Понимаю...», «Я знаю, что ты имеешь в виду...».
  • Собеседнику нужно знать, согласны ли вы с ним, сочувствуете ли. Кивок, поддерживающие «конечно...», «верно...», «да, действительно...» скажут ему об этом.

Возможно, в какой-то момент вам придется сделать над собой усилие, чтобы продемонстрировать свое понимание и сочувствие. Но чем серьезнее предмет спора или беседы, тем убедительнее эти короткие фразы должны прозвучать. Свои возражения оставьте при себе до того момента, когда наступит ваш черед высказаться.

Проблемы плохих собеседников

Работающий телевизор, социальные сети, почта, смски, телефонные звонки — все это мешает и отвлекает от разговора. То, что вы на секунду заглянули в телефон уже дает вашему собеседнику причину усомниться в вашем желании его выслушать, а, следом, и повод обидеться. Избегайте вести серьезный разговор в отвлекающей обстановке.

Внутренние рассеивающие факторы, такие как усталость, посторонние мысли, скука мешают нам слушать и слышать собеседника. Если вы устали, у вас сейчас на уме другие заботы — скажите об этом прямо: «Я действительно хочу это обсудить, но не сейчас» или «Прости, я что-то отвлекаюсь сегодня. Мне правда очень неловко, но давай отложим этот разговор».

Обдумывание возражений вместо внимания к теме — коварная привычка, и от нее трудно избавиться. Полезный совет — попробуйте начинать ответную речь с краткого изложения мыслей собеседника, тогда вам волей-неволей придется его выслушать и запомнить, все, что он до вас хотел донести.

Личное эмоциональное состояние — еще одна преграда на пути к умению слушать. В хорошем настроении мы, как правило, способны понять чужую точку зрения. Но в дурном расположении духа в каждой мелочи мы невольно ищем подвох и повод придраться.

Остатки симпатии к собеседнику исчезают, и мы гораздо охотнее улавливаем в его словах то, с чем мы не согласны, заранее обеспечивая себе обиды и нелюбовь. В таком случае лучший выход — честное признание: «Извини, пожалуйста, сегодня у меня непростой день, я не хочу быть резким или обидеть тебя. Я бы хотел перенести разговор на другой раз...».

Горячие ситуации

Описанные выше принципы хорошо работают в вашу пользу, когда речь идет о повседневном общении. А что делать, когда спор касается острых вопросов — будь то деньги, секс или родственники, и спор того и гляди рискует перерасти в обоюдные упреки и яростные крики?

Тут пригодится ритуал «оратор-слушатель». Для этого вам потребуется что-то, что будет символизировать выступающего оратора. Это может быть любой предмет, например, яблоко. Просто договоритесь о том, что право слова имеет только тот, кто держит этот символ в руках. Тот же, у кого предмета в руках нет — играет роль слушателя.

Помните: для начала вы должны поставить перед собой задачу не решить проблему, а научиться внимательно слушать.

Если же вы — выступающий, расскажите о своих мыслях и переживаниях, а не о том, что вы думаете насчет услышанного. Как можно чаще используйте местоимение «я», а не «ты».

Вместо «По-моему, ты ведешь себя ужасно» скажите: «Меня задело то, что ты обратил внимание на ее ноги», сделав акцент на слове «меня».

Не спешите, у вас достаточно времени, чтобы выразить свою точку зрения. Почаще останавливайтесь и давайте слушателю возможность пересказать, что он запомнил. Если же слушатель вы, то по просьбе собеседника будьте готовы вкратце пересказать услышанное в ответ.

Пока вы — слушатель, не пускайтесь в споры или поиск сиюминутных решений. Обходитесь без негативной жестикуляции и мимики. Ваша единственная задача — показать собеседнику, что вы поняли все, что он хотел вам сказать. Возможность же возразить у вас появится, когда «трибуна» перейдет к вам.

Фундаментальный принципы счастливой жизни

Взаимная любовь — то чувство, которое делает нас счастливыми. И речь не обязательно о любви между мужчиной и женщиной. Мы берем шире — любовь человека к человеку.

Чем больше вокруг нас людей, готовых нас выслушать, дать дельный совет, поддержать, откликнуться на просьбу, согреть улыбкой, ласково обнять за плечи, тем больше в нашей жизни счастья, лёгкости и радости.

В основе счастливой жизни лежат два основных принципа: внимание к партнеру и отношение к нему, как к человеку уникальному и незаменимому. Надеемся, что приведенные нами примеры помогут вам выстроить с окружающими вас людьми более гармоничные взаимоотношения.

Не скупитесь на внимание для тех, кто вам дорог! Оно всегда окупается с лихвой.

 

Мне нравится


    Всего 3 комментария.
    • Татьяна

      c нами 5 лет, 2 месяца, 7 дней
      2016-02-03 03:49:41
      Спасибо Вам за дельльную информацию и ценные советы! С уважением В.

    • Ольга

      c нами 3 года, 3 месяца, 7 дней , сделан 1 заказ
      2015-12-14 14:20:21
      Очень хорошие и полезные советы, в особенности, про уникальность и незаменимость! Когда ты даешь понять это человеку, ты вселяешь в него уверенность, что ты будешь с ним всегда, что именно он тебе нужен.

    • Ольга

      c нами 4 года, 1 месяц, 6 дней , сделано 14 заказов
      2015-12-12 22:36:46
      спасибо, очень нужная статья, но как трудно это выполнить

    Новые акции

    Посмотреть все акции Mamsy >
    • FreeSpirit - В центре внимания
      Изумительные шапочки и аксессуары
    • D`imma - Тепло и стильно
      Удивительная коллекция пальто
    • Wisell - Плюс к обаянию
      Элегантные платья, джемперы и юбки
    • «Все Радости» & Solmate Socks
      Красочные носки для всей семьи
    • Pelican - Искренние эмоции
      Колоритные комплекты, футболки и пижамы
    • «Шпаргалки для мамы»
      Интересные развивающие игры и наборы
    • Soni Kids - Сделано с любовью
      Чудесные боди, комбинезоны и комплекты
    • Primavelle - Сладкие сны
      Эксклюзивные одеяла и подушки
    Посмотреть все акции >

    Популярные посты

    Давайте дружить

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
    ВКонтакте FaceBook instagram Одноклассники
    8 800 700-52-25
    Обратный звонок
    Первый клуб распродаж для мам и детей
    закрыть