Куда я попала?
Спокойно, это mamsy.ru

Mamsy - это закрытый клуб распродаж, в котором мамы покупают бренды для себя, семьи и дома выгодно! Листаем дальше...

Это бесплатно и помогает экономить
до 20% семейного бюджета!

Ниже цен
не существует

Мы проверяли и каждый день проверяем сотни сайтов. Гарантируем, что предлагаем самые низкие цены!

Это бесплатно и помогает экономить
до 20% семейного бюджета!

Мы удивляем!
мы обновляем!

Более 3000 новых товаров каждый день от топ-брендов для себя, семьи и дома. Вдохновляйтесь новинками каждый день!

Это бесплатно и помогает экономить
до 20% семейного бюджета!

Вступайте
в закрытый клуб

Mamsy - это закрытый клуб распродаж, вступите, чтобы увидеть все товары и клубные цены.

Это бесплатно и помогает экономить
до 20% семейного бюджета!

Как менялись логотипы модных брендов за 10 лет

Дата публикации: 08.08.2018

Новые креативные директора взяли за правило менять логотипы: они решительно избавляются от вензелей, копируют вывески парижского метро, привлекают легендарных графических дизайнеров и, бывает, ошибаются.

О том, что Фиби Файло превратила Céline из второстепенной марки в одну из самых желанных, рассказывать не надо — это общеизвестный факт. Но не всем известно, что первое, что она сделала, когда в 2008 году сменила на посту креативного директора дома хорватского дизайнера Ивану Омазич, — это изменила айдентику. Буквы стали жирнее, и в написании появился «аксант эгю»: в новый брэндинг была вшита эта удивительная способность Файло менять образ с помощью едва заметной детали. Что было дальше, вы знаете: при Фиби Файло ежегодный доход компании увеличился с 200 миллионов евро до 700 миллионов, бренд стал одним из самых успешных в концерне LVMH. Но самое главное — она посвящала свои работы женской самодостаточности и силе и выражала свои мысли исключительно языком дизайна, не давая громкие интервью, не делясь мыслями в твиттере, которого нет, и не выпуская футболки с феминистскими цитатами. В ближайшее время Эди Слиман представит переосмысленную стилистику модного дома, включая, по словам WWD, новый логотип. Надеемся, дизайнер сохранит хотя бы надстрочный знак — все-таки глава Фиби Файло в истории Céline настолько важна, что ее нельзя взять и выбросить.

В 2012 году Yves Saint Laurent покинул Стефано Пилати, и его место занял Эди Слиман. Первое, что он сделал, — это отказался от исторического логотипа с тремя буквами, который придумал легендарный художник и графический дизайнер Кассандр (он, кстати, нарисовал айдентику и для Christian Dior). Многие увидели в этом неуважение к архивам модного дома и к самому Иву Сен-Лорану (Сolette даже выпустил серию футболок с надписью Ain’t Laurent without Yves), но эти многие, видимо, не так хорошо знали историю бренда, как знал ее Эди Слиман. Позже стало понятно, что вольность дизайнера, связанная с «Yves», — это не ребрендинг, а скорее ретро-брендинг. В интервью Vogue Слиман рассказал, что за основу логотипа взял вывеску бутика Saint Laurent Rive Gauche 1966 года — как раз за два года до майских событий 1968 года, приведшим к 10-миллионной забастовке: «В воздухе чувствовалась молодость, и Ив-Сен Лоран хотел перестать ассоциироваться с высокой модой и охватить новое поколение». Уловка сработала и четыре десятилетия спустя. Даже Кэти Хорин, которая хотя и находится в напряженных отношениях со Слиманом, высказалась, что дизайнеру удалось привлечь внимание молодых людей, которые не хотели ассоциироваться себя с люксом поколения Гальяно или Тома Форда.

Исторический логотип испанского бренда Loewe придумал художник Винсенте Вела в 1970 году, после чего он менялся несколько раз. С момента прихода в Loewe в 2013 году Джонатан подключил к работе над новой айдентикой дизайн-студию М/М Paris. На вопрос, зачем вообще понадобился новый логотип, дизайнеры объяснили, что прежний был слишком экспрессивным и причудливым. Так шрифт Bembo сменился видоизмененным Pegasus Бертольда Вольпе. К слову, здесь есть и исторический момент: и каллиграф Вольпе, и основатель марки Loewe Энрике Лоеве родом из Германии, несмотря на то что один эмигрировал в Англию, а второй возглавил мадридский бренд.

«Maison Martin Margiela изменили название, но никто ничего не заметил», «Они незаметно избавились от Мартина», — примерно так отреагировали на новый логотип после прихода в бренд Джона Гальяно. По одной из версий, «Мартин» пропал из названия, потому что впервые с 2009 года у бренда официально появилось первое лицо. До этого над коллекциями работала команда дизайнеров (хотя, благодаря любопытству Сюзи Менкес, мы и знали, что бренд возглавлял Мэтью Блейзи). Никаких обвинений в «неуважении к основателю бренда», как в случае с Эди Слиманом и Saint Laurent, Джон Гальяно не получил. Говорят, Мартин Маржела был не то что не против, а откровенно рад назначению Гальяно.

В 2016 году Brioni объявил, что новым креативным директором станет австралиец Джастин О’Ши — за татуированный фэшн-директор MyTheresa, за плечами которого не было опыта не то что в тейлоринге, а в дизайне вообще: по словам О’Ши, единственный скетч, который он сделал на момент прихода в марку, — это солнечные очки, нарисованные на салфетке в самолете. После назначения он объявил, что первым делом изменил бы «сами костюмы, рекламные кампании и херовый логотип — то есть, по факту, все». Смелости у нового креативного директора достаточно было не только на высказывания. Для первой рекламной кампании он снял группу Metallica, а еще взял логотип Brioni, который использовали с 1955 до 1980-х годов, и попросил своего друга, художника Робинсона переписать его готическим шрифтом (имейте в виду: на дворе 2016 год, когда толстовки Vetements с готическим шрифтом и мерч Канье Уэста пользуются успехом). Занимательно, что на самый смелый во всех смыслах ребрендинг осмелилась одна из консервативных марок — и протянула в новых условиях недолго. Спустя полгода Brioni сообщили об отставке креативного директора — а сам О’Ши за день до официального объявления об уходе выложил в свой Инстаграм снимок гроба (брендированного новым готическим шрифтом Brioni) в витрине обновленного магазина. После ухода дебошира Kering вернули прежнюю айдентику, и с тех пор стали более чувствительны к экспериментам: напомним, в прошлом месяце, проработав только год, марку покинула Нина Мария-Ницше — дизайнер, которая больше двадцати лет работала рука об руку с Мартином Маржелой.

То, что Сондерсу доверили изменить логотип, говорило о большом доверии руководства бренда к новому (и уже бывшему) креативному директору. Известно, что фирменный стиль разрабатывался в лондонской дизайн-студии Джонни Лу (эта же команда сотрудничала с Farfetch и Ivy Park, Chloé и Victoria Beckham). Из логотипа ушли засечки, прописные буквы и, как говорят его авторы, «бренд стал больше street-style, чем fashion-magazine-style». После ухода Сондерса из Diane von Furstenberg в конце прошлого года марка оставила одобренную им айдентику.

Предыдущий логотип американского бренда существовал 15 лет, пока новый креативный директор Раф Симонс лично не взялся не только за коллекции, но и за оформление магазинов Calvin Klein, а также айдентику. Концепцией обновления магазинов дизайнер занимался с другом, художником Стерлингом Руби, а для переосмысления логотипа пригласил Питера Сэвилла — художника, придумавшего обложки Joy Division, Pulp, New Order и не только. Новый логотип в официальном пресс-релизе назвали возвращением к оригинальному духу Calvin Klein». Симонс и ранее сотрудничал с Сэвиллом: например, в коллекции Raf Simons, осень-зима 1999 они напечатали названия песен Joy Division на футболках, а в 2003 году — обложки Joy Division на куртках и плащах.

Под руководством Демны Гвасалия, который возглавил бренд в 2015 году, в логотипе изменилось начертание и добавился серый цвет. Известно, что новым фирменным стилем занималось Bureau Borsche Мирко Борша, а за основу взяты вывески парижского метро (серый фон отсылает именно к ним).

Крис ван Аш, возглавивший Berluti после ухода из Dior Homme, тоже в первую очередь взялся за логотип. В июне он представил рекламную кампанию Джейми Хоксворта, где не только нарушены привычные для бренда консервативные стандарты, но и обновлен фирменный стиль. Над ним также работала дизайн-студия М/М Paris, с которой ван Аш сотрудничал и раньше: за основу был взял шрифт 1895 года, которым печаталось название марки в год ее основания (в этот год как раз были придуманы классические ботинки Alessandro, c которыми сняты модели). Слегка скошенные углы букв, олицетворяют новую главу в истории итальянского мужского бренда.

Накануне сентябрьского показа в рамках London Fashion Week Рикардо Тиши представил новый логотип, тем самым дав понять, что прежним Burberry уже не будет. Шрифт лишился засечек, а фирменная клетка, введенная в 1924 году, сменилась переплетением латинских букв Т и B (первых букв в имени и фамилии Томаса Берберри, хотя «Т» может обозначать и Тиши). Монограмму также разработал Питер Сэвилл. В инстаграме Burberry даже выложили переписку Сэвилла с Тиши, где стало понятно, что у графического дизайнера было только четыре недели и где он отмечает, что вдохновением для него стали монограмма Томаса Берберри и логотип марки 1908 года. В инстаграме сразу же посыпались комменты в духе «Кажется, это сделали в Microsoft Word» или «Рикардо, что ты натворил?!». Но, кажется, простым логотипом Burberry просто заигрывает с молодежью, для которой вензеля и причудливые шрифты — это уже атавизм.


 

 


 

 

 


 

 

Источник

 

 

Мне нравится


    Новые акции

    Посмотреть все акции Mamsy >
    • The Cave - Единая композиция
      Универсальные комбинезоны для всей семьи
    • «АИВ» - Пора на прогулку!
      Удобные куртки, комбинезоны и комплекты
    • Zlata Korunka - Изящный декор
      Шикарные тюли, шторы и скатерти
    • Pastilla & ModaRu
      Уютная домашняя одежда
    • Limonti - Плюс к обаянию
      Прекрасные блузки, платья и джемперы
    • Alfa & El Fa Mei
      Комфортная домашняя одежда
    • Издательство Clever
      Увлекательные развивающие книги
    • Me&We - То, что хочется носить
      Прелестные футболки, лонгсливы и брюки
    Посмотреть все акции >

    Популярные посты

    Давайте дружить

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
    ВКонтакте FaceBook instagram Одноклассники
    8 800 333-96-63
    Обратный звонок
    Первый клуб распродаж для мам и детей
    закрыть