История красочной живописи

Дата публикации: 13.06.2017

Многие не понимают такую живопись, и не относят к разряду живописи: консервные банки, или людей, чьи черты с трудом угадываются. Но, товарищи, на вкус и цвет, как мы знаем, не ищем друзей. Поэтому и поп-арт имеет место быть, и это  заслуженно считается искусством. И имеет своих последователей, в лице современных авторов. От Энди Уорхола до Ричарда Филлипса, от банки супа до обнаженной женщины, все грани изобразительного искусства, рассмотрим и оценим. Поп-арт - это широкое художественное течение 20 века, охватившее, все виды изобразительного искусства Америки, Англии и других стран. Источником вдохновения становится массовая культура - поп-культура. Вдохновляются всем: рекламой, кино, музыкой, газетами и журналами. Художники реалистичны, и не пытаются выдумать, что-то лишнее, изображая "жизнь, как она есть". Художники заставляли мечтать, они брали образ или символ, того времени, что не могло оказаться у рядового гражданина, и преподносили его с иронией и сарказмом. Почти все авторы, никогда не рисовали одну картину, одна и та же, картина рисовалась в нескольких экземплярах, а может даже и сотнями, акцентируя внимание на то, что товары массового потребления имеют огромный тираж и популярность. Тем самым высмеивая американский образ жизни.

Энди Уорхол

 

"Быть знаменитым неплохо уже потому, что, открывая любой журнал, ты знаешь всех, о ком там пишут. Страница за страницей, сплошь знакомые лица".

 

Настоящее имя — Андрей Варгола, родился в семье словацких эмигрантов. Более вам знать о нем не обязательно, потому, как все, что нужно, можно в картинах пронаблюдать. Американский художник, один из самых ярких представителей поп-арт искусства. Его творчество неотделимо от такого понятия, как «массовая культура». Он много сделал для того, чтобы искусство стало максимально доступно широким массам, чтобы люди научились видеть красоту повседневных вещей, понимая, что все, что окружает человека, прекрасно по своей сути.

Успех пришел к нему после создания картины «Зеленые бутылки кока-колы». 1960 год.

Далее в 1962 году он создает работу, которая по его мнению, является лучшей работой его жизни- «Банку супа «Кэмпбелл».

"Мне нравятся деньги на стенах. Например, вы собираетесь купить картину за 200 000 долларов. Я думаю, вам следует взять эти деньги, перевязать их в пачки и повесить на стену"

Энди Уорхол, заставляет людей мечтать и побыть на месте, тех самых людей, на которых они смотрят. Ведь только подумайте, все едят суп, от президента до рабочего шахты, и все пьют кока-колу. И он решил перейти на массовость, уже пользуясь техникой шелкографии, рисует сто, двести банок супа. От банок супа, он перешел на икон кинематографа, его знаменитая картина Мерлин Монро, выполненная в кислотных тонах, до сих пор не оставляет равнодушных.

Он продавал свои картины по 100 долларов, разве мог представить, что после его смерти, они будут продаваться за миллионы долларов.

Мерлин Монро, Грейс Келли, Майя Плесецкая, Джон Ленон и даже Ленин,  теперь они могли быть рядом с тобой, так близко, а использование ярких красок, делали их чувственными и желанными.

"Я верю в приглушенный свет и кривые зеркала. Каждому полагается ровно столько света, сколько ему требуется, чтобы хорошо выглядеть."

От знаменитостей до политиков, Энди рисовал все, что ему нравилось или интересовало.Таким был Энди Уорхол, сомнительная личность с сомнительным искусством, но с таким проникновенным и красочным воображением. Что привлекает нас в его картинах, не известно, но одно точно, мы будем снова и снова любоваться ими.

 

РОЙ ЛИХТЕНШТЕЙН

Американский художник, график и скульптор, один их главных представителей поп-арта, творцов поп-культуры.

Картина "Микки смотри"1968 год.

Рой Лихтенштейн считается великим мастером поп-арта, чьи работы в стиле комиксов символизировали опошление культуры в современной ему американской жизни. Используя яркие, «кислотные» цвета и промышленные типографские методы, он иронически соединял объекты и стереотипы «массовой культуры» с близкими ему образцами «высокого» искусства.

Одна из самых знаменитых его работ " В Машине" 1963 год. Художник в точности воспроизводит фрагмент комикса, увеличивает его до невероятных размеров и имитирует точки растра, воссоздавая технику растровой печати массовых газет. Он брал комиксы и увеличивал их в размере, не изменяя структуру.

"Я хочу, чтобы моя живопись выглядела так, как будто это сделал компьютер» объяснял Лихтенштейн".

«Меня интересует описание своего рода «античувствительности», которая проникает в общество», говорил Лихтенштейн, подводя итоги своей работы. Ему приходилось изменять концепцию, придумывать новые образы, ведь мир уже вкусил Уорхола и его банку супа. Сказать, что ему пришлось тяжелее, возможно, но он действовал, как сам того хотел, изображая душу воссоединённую с рекламой.

Ричард Филлипс

 

Современный американский художник, последователь поп-арт искусства. Своеобразие картин Ричарда Филлипса возникает из напряженной смеси мрачных образов, легкой порнографии и почти академического стиля живописи.

Ричард Филлипс неоднократно сотрудничал с индустрией моды. На его счету рекламные кампании Cartier, Montblanc и MAC, а также капсульная коллекция сумок Jimmy Choo.

«Я разрешил использовать свои работы в сериале Gossip Girl, потому что всегда хотел увидеть их в пространстве абсурдной вымышленной реальности»

Ричард Филлипс не только позволил создателям сериала Gossip Girl использовать в кадре свои работы, но и сыграл самого себя в эпизоде второго сезона шоу.

Настоящую, проникновенную и невероятно чувственную. Он не стесняется раскрыть всю сексуальность музы.

«Мои работы говорят о социуме, политике и сексуальности. Да, я работаю и с эротическими изображениями, потому что они заводят людей, а я не собираюсь им в этом мешать»

"Мои картины вовлекают в себя часть утраченной красоты — это всегда было нитью, ключевой особенностью в моей работе".

Мне нравится и не нравится, это не важно,факт в том, что они пользуются огромной популярностью.Так же, как пользуется популярностью поп-арт, возможно, когда-то вернется стиль романтизм, импрессионизм, но сегодня реклама двигатель прогресса. Если есть спрос, то будет предложения. На сегодня - это наш зритель, и самое главное покупатель.

 

Мне нравится


    Новые акции

    Посмотреть все акции Mamsy >
    • «Мечты Данаи» - Живи на полную
      Plus Size платья, блузки и туники
    • «Апрель» - Юные принцессы
      Стильные платья, юбки и комплекты
    • Malek Baby - Мама спокойна!
      Теплые комбинезоны, комплекты и конверты
    • Churchill - Английский подход
      Дизайнерская коллекция посуды
    • Тenerezza - Отдохновение
      Домашняя одежда и нижнее белье
    • Kazanov.A - Ночи во Флоренции
      Изящное постельное белье и принадлежности
    • По ноге и по карману!
      Оригинальные валенки и войлочные тапочки
    • Varika - Поместится все!
      Красочные и стильные сумки для покупок
    Посмотреть все акции >

    Популярные посты

    Давайте дружить

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
    ВКонтакте FaceBook instagram Одноклассники
    8 800 700-52-25
    Обратный звонок
    Первый клуб распродаж для мам и детей
    Стань членом клубаРегистрация
    Вход для членов клубаВход
    Вход для членов клуба
    Забыли пароль?

    Быстрый вход через социальные сети

    закрыть